[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: pixwool, alesccaput  
Форум » Наши машины » Отечественные » ГАЗ 24-10 Eleanore КoLxoZStilE (Самая молодая машина клуба и самый молодой владелец))
ГАЗ 24-10 Eleanore КoLxoZStilE
Jagdpanther3DДата: Пятница, 15.02.2013, 23:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне тоже надо что-то с крышкой делать - думаю покрасить
 
LeninДата: Суббота, 16.02.2013, 08:49 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Чтоб красить надо снимать крышку, что делать мне если честно лень=) А полирнутть можно попробовать не снимая, а потом поверх прозрачным лаком покрыть  - чтоб наверняка
 
Jagdpanther3DДата: Суббота, 16.02.2013, 14:07 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Lenin, да там снимать её очень легко + у меня их 2))
 
LeninДата: Пятница, 22.03.2013, 17:14 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
не, если уж снимать, то менять прокладку, заодно проверять и в случае чего выставлять все зазоры, ставить с динамо-ключом. Ну нафиг, после прав всё это дело)

Добавлено (22.03.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Итак, итоги зимы - судя по всему пришёл конец катушки, появилась пара новых рыжиков, разбито правое зеркало=( Из плюсов - выкинул небольшое осиное гнездо из правой хромстойки, и целую осиную семью (около 9-ти ос +улей с полкулака) из корпуса правого зеркала (ну эт логично - разбил, выкинул ос и улей, закинул корпус в багажник). Поставил резервный комплект черных зеркал с тонером - терь "чОтко".



Ну и по-мелочи - нашёл шпильки, немного прибрался, купил колпачки ступиц на-перёд и пр., на что не стоит заострять внимание

С планами хз, ВДРУГ стало всё сыпатся (машине всего-то 24 года), нужны деньгиденьгиденьги, которых ес-сно нет, так что пока - постановка на СТАБИЛЬНЫЙ ход (а не как в том году, гадание "заведётся-не заведётся" меня доконали), и обработка кузова, дабы не гнил (подкраска изнутри и прочее). По внешке что будет изменено за сезон хз, пока в планах только перейти на родные (почти) колпаки, и мб артук выпрямить кувалдой/купить новый (последнее очень спорно). Вот такое вот не оч удачное начало сезона

 
ВасилийДата: Суббота, 23.03.2013, 17:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ёпта, ты когда коммутатор менял спалил катушку! "Волга" всегда отличалась самобытностью. Освоив еще в середине восьмидесятых бесконтактное зажигание, она при этом предпочла датчику Холла вращающийся магнит и неподвижную обмотку статора. Такое решение потребовало коммутатор, совершенно не похожий на "восьмерочный". В результате под "волжскими" капотами материализовалась схема, приведенная на рис.1.Система отвечала принципу "проще некуда". При вращении магнита в обмотке формируется сигнал, похожий на синусоиду - вспомним школьные уроки физики. При низком уровне сигнала коммутатор подключает первичную обмотку катушки зажигания к бортовой сети, а при высоком - отключает. Величина тока в катушке его совершенно не волнует - он упрямо работает по принципу выключателя: "открыл - закрыл". А поскольку сопротивление первичной обмотки катушки Б116 всего 0,43 Ом, то при ее непосредственном подключении к бортовой сети сила тока достигнет 30 А - ни катушка, ни коммутатор в таком режиме не протянут и минуты. Чтобы не случилось беды, между коммутатором и катушкой подключают дополнительный резистор номиналом примерно 1,2 Ом.Упомянутый резистор - типичный паразит: толку от него никакого. Греется, как утюг, отбирая у бортсети драгоценные ватты и амперы... Когда-то давно он присутствовал во всех катушках зажигания с единственной целью - при пуске мотора его закорачивали, пытаясь таким образом компенсировать "просадку" напряжения аккумулятора. Кроме того, самые умные из резисторов при нагревании увеличивают сопротивление, снижая таким образом ток, - их называют вариаторами.С появлением VAZ 2101 стало ясно, что современный мотор в подобных поблажках не нуждается - в тольяттинской прописке резистору отказали. А вот прогнать его из Нижнего Новгорода оказалось сложнее... Мало того, на "Волге" стоит не простой резистор, а двухсекционный! Первая секция закорачивается при пуске - это понятно, "402-му" двигателю нужно помочь. Вторая секция включена постоянно - прямо скажем, не лучшее инженерное решение.Изгнание резистора из бесконтактного зажигания "Волги" затянулось на добрый десяток лет. Наконец, вместо коммутатора типа 13.3734 под капотом GAZ 31029/">GAZ 31029 появился почти такой же с виду 131.3734, а желтенькая коробочка с тремя клеммами исчезла. Неудивительно, что даже специалисты-электрики поначалу пожимали плечами, а вокруг нового изделия поползли слухи, один загадочнее другого. Доводилось слышать, что резистор "спрятали" внутрь коммутатора, что его "изъяли" по рацпредложению для экономии, а также то, что зловредные детальки просто не завезли на конвейер... Неудивительно, что многие горе-умельцы начали исправлять "ошибку" завода самостоятельно, возвращая резистор "на место".Между тем новый коммутатор на порядок умнее старого. Он автоматически поддерживает величину тока в первичной обмотке. Для этого в цепи транзистора установлено маленькое, но очень важное индикаторное сопротивление, падение напряжения на котором отслеживает специальная микросхема. Если ток мал, микросхема "приоткрывает" транзистор, если велик - "закрывает" его. Эта же микросхема экономит электроэнергию, подключая катушку к бортсети впритык по времени, чтобы к моменту искрообразования та успела накопить нужную энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор отключит катушку совсем. В результате несмотря на то, что вместо резистора-вариатора теперь отдувается сам транзистор, рассеиваемая на полупроводниках мощность снизилась.Интересный факт: при попытке подключить последовательно с катушкой упомянутый резистор 1402.3729 мощность, рассеиваемая на коммутаторе, не снизится, а возрастет! Причина проста - резистор увеличивает "постоянную времени" системы, а потому для достижения нужного тока разрыва коммутатору придется поработать подольше (рис. 2). А зачем оказывать машине "медвежью услугу"?ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫИтак, почему же владельцы новых GAZ 3110, выбравшие старый добрый "402-й" мотор взамен непредсказуемого "406-го", обрели при этом не спокойствие, а головную боль. Неужели можно заблудиться в трех соснах - коммутатор, катушка, резистор?Справочная литература подсказала, что в системе зажигания "Волги" могут применяться коммутаторы трех типов: 131.3734, 90.3734 и 94.3734. Рынок внес поправку - наша коллекция пополнилась изделием с длинным названием 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734. Кроме того, услужливые продавцы как бы невзначай предложили устаревшие 13.3734, 13.3734-01, а также еще одно странное изделие - 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734. Катушек зажигания оказалось меньше - к старинной Б116 добавилась современная 31.3705. Резистор 1402.3729 особых изменений не претерпел.Остается решить простую задачку - из семи коммутаторов, двух катушек и одного резистора составить бригаду, способную управлять зажиганием "Волги" и не испытывать взаимной аллергии.Сначала разберемся с катушками. Электрические параметры Б116 и 31.3705 практически совпадают, поэтому на "Волге" может ездить любая из них. В то же время маслонаполненная "старушка" Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях, а потому отправлять ее на пенсию не стоит.Коммутаторы разобьем на две группы - "старые" и "новые". "Старые" (фото 1-3) не умеют регулировать время нарастания тока в катушке, "новые" (фото 4-7) должны уметь все.Из "старичков" самым "твердым искровцем" оказался старооскольский (фото 1) - продуманная и опробованная конструкция. Ульяновское изделие (фото 2) с виду почти такое же, но хуже. Что касается другого "ульяновца" (фото 3), это - полный провал. Те, кто изготовил корпус коммутатора из пластмассы, обрекли силовой транзистор (кстати, он без маркировки) на мученическую смерть в медленном огне: площадь теплоотвода сократилась втрое...Переходим к "современникам". Старооскольские традиции передаются по наследству - к коммутатору 131.3734 (фото 4) претензий нет. Прослеживается наследственность и в Ульяновске (фото 5), однако здесь радоваться нечему. К отвратительному теплоотводу добавилась пародия на индикаторное сопротивление в виде печатного проводника на плате. Калужский коммутатор (фото 6) сделан добросовестно. Индикаторное сопротивление - покупное, со стабильной характеристикой. Древний "чебоксарец" (фото 7) откровенно не понравился. Индикаторное сопротивление - в виде неряшливой спирали из тонкого медного провода. Ремонтопригодность плохая - винты припаяны к плате. А вертикально установленные элементы запросто могут отвалиться при тряске.Таким образом, из четырех "современников" на "Волге" могут кататься двое - "староосколец" (фото 4) и "калужанин" (фото 6). Резистор 1402.3729 им противопоказан, а катушка может быть любой - как Б116, так и 31.3705. К сожалению, под капоты нынешних "волжанок" периодически просачивается откровенная халтура, безжалостно убивающая воспоминания о некогда безотказном автомобиле.Рис. 1. Классическая схема бесконтактного зажигания "Волги": 1 - датчик-распределитель; 2 - коммутатор; 3 - добавочный резистор; 4 - катушка зажигания.Рис. 2. График нарастания тока в катушке с добавочным резистором и без него. Заштрихованная область - это и есть перегрев коммутатора.Фото 1. Коммутатор 13.3734-01 (Старый Оскол). Родоначальник систем бесконтактного зажигания для "Волги". Своего рода эталон - расположение компонентов тщательно продумано, теплоотвод от силового транзистора хороший. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва - 6,5 А.Фото 2. Коммутатор 13.3734 (Ульяновск). "Двойник" старооскольского "дедушки". Расположение компонентов с точки зрения вибро- и ударопрочности несколько хуже, но в целом - приемлемо. Выбор силового транзистора неудачен. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва - 6,5 А.Фото 3. Коммутатор 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734 (Ульяновск). Иллюстрация к поговорке "Лучшее - враг хорошего". Для элементов почему-то не хватило места на одной стороне платы - пришлось использовать "изнанку". Тепловой режим транзистора катастрофический. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва - 6,5 А.Фото 4. Коммутатор 131.3734 (Старый Оскол). Добротное изделие с продуманным расположением элементов и хорошим теплоотводом от транзистора. Индикаторный резистор - нихромовая спираль из двух-трех витков. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва - 7,3 А.Фото 5. Коммутатор 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734 (Ульяновск). Очень тяжелый тепловой режим транзистора. Индикаторный резистор в виде печатного проводника на плате не обеспечивает точной регулировки тока разрыва. Очень неудачно расположены элементы, неграмотно сделана проводка. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва - 6,6 А.Фото 6. Коммутатор 90.3734 (Калуга). Лучший в своем классе. Индикаторный резистор - покупной, со стабильной характеристикой. Прекрасный теплоотвод от силового транзистора зарубежного производства. Высокая вибро- и ударопрочность конструкции. Применяется без добавочного резистора. Единственный прокол - слишком большой ток разрыва: 9,8 А катушка может не выдержать...Фото 7. Коммутатор 94.3734 (Чебоксары). Ухудшенная копия старооскольского 131.3734. Индикаторный резистор - спираль из медного провода, сопротивление которой сильно зависит от температуры. Низкая ремонтопригодность. Плохая вибро- и ударопрочность. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва - 6,8 А.Катушки зажигания - "старая" Б116 и "новая" 31.3705.
 
LeninДата: Суббота, 23.03.2013, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за полный копипаст статьи из ЗР, которую я видел пару месяцев назад, НО каммутатор я менял на такой же (13.3734-01, если не отшибает память) и, судя по ВСЕМ признакам, ПОСЛЕ помирания катушки (ибо попытка завести со старым коммутатором ДО смены потерпела фиаско - двиг крутит, искры нет). Ес-сно дальнейший "разбор полётов" оставил 2х виновных - коммутатор и распределитель. Учитывая "старые" признаки неисправности (переодическое "отказывание" искры после прогрева (причём в хаотичном порядке)) было решено, что это катушка, причём умирала долго и мучительно (91 г. в., пора бы). Так что замена комутатора не при чём - "старость оборудования"

Конфигурация зажигания - катушка Б116, коммутатор 31.3734-01, вариатор, бесконтактный трамблер.

А упрекнуть меня в том, что я заменил коммутатор на другой, тем более без абсолютных переделок - это неожиданно как минимум, учитывая мою скурпулезность в поиске неисправностей=))
 
ВасилийДата: Суббота, 23.03.2013, 23:19 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ёбанарот я за 50 лет натрахалси и Запорожцами и Москвичами, и с Волгами немного. Ты на включеном зажигании Волгу долго держал? То катушка и сгорела к ёманой матери.
 
LeninДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:18 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще не имею привычку на зажигании авто держать. Про катушку  я говорил - умирала долго и мучительно, хотя я и грешил на карб. Да и не менялась она можно сказать - на ней выбит 91 год, следовательно машинка 22 года с одной катушкой, последние 2 года до попадания ко мне - в ежедневной эксплутации круглый год. Пришло её время
 
ВасилийДата: Среда, 27.03.2013, 13:04 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Иван, это твоя сюда попала?
http://www.avtohlamu.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=5191

 
LeninДата: Среда, 27.03.2013, 13:39 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
о_0 хер его знает, зимой сугробом не стоит, транзиток правда нет, но всё же... Хз, мб мешает кому
 
alesccaput2120Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Походу тебя кто-то невзлюбил, раз только на твою пишут)
До вросшей в землю Хонды никому дела нет.
 
LeninДата: Четверг, 28.03.2013, 20:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Причём кто-то НЕ из дома - седня за 5ть часов (3 днём 2 вечером) копаний у авто никто не подошёл даже)
 
alesccaput2120Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:25 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по выложенному фото, это тебя кто то из знакомых разыгрывает.

Сообщение отредактировал alesccaput2120 - Четверг, 28.03.2013, 20:25
 
LeninДата: Пятница, 03.05.2013, 15:58 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
С д2 мб кто--то - друзья/знакомые фото "посвежее" имеют, особенно с кем тесно общаюсь, работы идут же, всё "на память" фоткается) Хочется через годик увидеть, как поменялось, и поменялось ли

Добавлено (16.04.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Так, тачкЭ на ходу, дело было в микротрещине сопротивления в бегунке - посему при прозвоне ток то шёл, то не шёл, бегунок был заменён на уазовский без сопротивления. Зато теперь по зажиганию ничё не посыпится)

На сезон планов море, денег не шиша, так что к лету рассматриваю любые варианты подработки за деньги=)

Добавлено (03.05.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Пересвечены RGB диодами приборка, результатом доволен, ночью видно что показывает (относительно диодной заводская вообще слепая)


Так же была сделана подсветка регуляторов печки, но после установки возникли проблемы с лентой -  надо снимать разбиратся будет (fuuuuu), хотя итак норм
Прибрана проводка под капотом, стало понятно что куда идёт. Немножко почищен двиг, не идеально, но мне хватит.

Поменяны колпачки ступиц спереди, востановлены шпильки назад, посему мы стали на родных колпаках=)


Вид машины изменился, стал строже что ли. Колпаки 3102 тоже готовы для установки, но решил сначала поставить пластиковые.

Внимание особо не привлекает, но прокатившись по дворам заметил, что люди (особенно за 30) немного оборачиваются (хотя может и кажется). Короче "на пути к мечте".

Подкрашивать не вижу смысла - множество мелких жучков в труднодоступных местах, надо копить бабла, закупать переднее оперение и перекрашивать целиком.


Сообщение отредактировал Lenin - Пятница, 03.05.2013, 15:59
 
alesccaput2120Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:15 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Колпаки нормально смотрятся, а вот лишний колхоз я б на твоем месте снял.

Подсветка не слепит в ночное время?
 
Форум » Наши машины » Отечественные » ГАЗ 24-10 Eleanore КoLxoZStilE (Самая молодая машина клуба и самый молодой владелец))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz