golfmk1 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На данном этапе пока только оформлены документы на машины и получены номера . Куплена в 2011 г. машинка досталась в хорошем состоянии, все таки ей уже свыше 30лет… в добавок к ней был куплен донор 1978 года 1.1 50 л.с в плачевном состоянии по ходовой . в планах восстановить и сохранить оригинальность данной модели . потихоньку начал разбираться с проводкой очень много "самодела"и не понятных кнопок … двигатель оставлю родной нужно только выбрать какой будет лучше из 2 так как один двигатель течет, а второй стучит (((буду перебирать и собирать один по коробке нареканий нет . требуется замена глушителя . так же пока не знаю как перекинуть вакумник с одной на другую хотя и без него тормозит ) скоро ее отдам под покраску пока запасаюсь ведешкой потому что все уже окислилось и чтобы открутить нужно изрядно попотеть . В машине есть : -печка и печка ) — литые родные диски . -обогрев заднего стекла и дворник с омывателем — фаркоп не понятно только зачем он нужен машине которая весит 700 кг и двигатель 50 лошадей будем считать его задним парктроником ) — есть запаска полноценная — топливный бачок должен закрываться на ключ но увы пока что только ищу такой — бампера не оригинальные ( а хотелось бы найти короткие ) — вазовский карбюратор тоже буду убирать — приборная панель с тахометром и спидометром и даже показывает расход …
|
|
| |