Про занижение
|
|
|
|
panov907 | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Было бы очень интересно узнать,сколько в нашем сообществе сторонников и противников занижения.Просто клуб подразделяется на 2 части-стоковые автомобили и автомобили,сделанные в различных стилях.Хотелось бы узнать,кого больше.В ответах поясняйте,если хотите.Эта тема не предназначена для споров,эта тема предназначена для статистики.Поэтому спорить прошу в личке,а не тут.Спасибо за понимание!
Я в контакте Принимаю в дар аудиоаппаратуру и вещи эпохи СССР.В коллекцию,не барыжу.
Сообщение отредактировал panov907 - Среда, 02.05.2012, 15:55 |
|
| |
alesccaput | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Автор молодец! Поднял интересную тему.
Я проголосовал
|
|
| |
pa4inokk | Дата: Четверг, 03.05.2012, 00:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Скажу про занижение, по крайней мере жигулей.Занижение на -2 витка, это фактически приведение машины к стоковому состоянию, так как на фиате, заднее колесо было в арке, и переднее немного, наши же подняли машину из за наших двух проблем.Дураки и дороги. Про минусы занижения говорить не буду, скажу только, что это оч круто смотрится.Но не на всех машинах.
|
|
| |